Перевозчики довольно тепло приняли новинку Горьковского автозавода, среднетоннажный грузовик «Газон-Next». Притом, как показывает практика, машины часто используются не только для перевозок на коротком плече, но и для «дальнобойных» задач. Завод, предвидя такое развитие событий, предложил клиентам версию со сдвоенной кабиной, где заднюю часть отсека можно переоборудовать под спальное место.
Но давно известный своими проектами доработчик «Чайка-Сервис» предложил более рациональное решение — короткий закабинный спальник, который позволяет сохранить внушительный объём грузовой платформы и организовать спальные места.
В утеплённом пластиковом спальнике, построенном вокруг прочного металлического каркаса, имеется пара полноценных спальных мест. Кроме того, благодаря обтекаемой форме закабинный отсек улучшает аэродинамику автомобиля и, таким образом, позволяет экономить топливо.
Отметим, что 7 сентября уже сам ГАЗ представит следующую — и тоже «дальнобойную» — версию нового «Газона»: на выставке «Комтранс» дебютирует седельный тягач полной массой до 18 тонн. «Авто Mail.Ru» обязательно расскажет об этой нетипичной для марки ГАЗ новинке, а пока рекомендуем перечитать не потерявший актуальности материал «Новый “Газон”. Можешь вымыть руки, шофёр!».