Автомобиль официально утвержден в пятилетнем плане развития компании Maserati и должен стать второй моделью после кроссовера Maserati Levante, которая встанет на конвейер в течение ближайших двух лет. Причем Maserati Alfieri не придет на смену спорткару Maserati GranTurismo, а будет выпускаться с ним параллельно.
Maserati GranTurismo по-прежнему будет оставаться флагманским спорткаром, а меньший по размерам (длина 4,59 м) и более дешевый Maserati Alfieri должен составить конкуренцию Porsche 911 и Jaguar F-Type. Информации о машине пока немного, но уже известно, что автомобиль с посадочной формулой 2+2 построен на платформе седана Maserati Ghibli и будет выпускаться как в заднеприводном, так и в полноприводном вариантах. Базовая модификация получит 3,0-литровый шестицилиндровый бензиновый турбомотор мощностью 410 л.с., а «заряженные» версии будут оснащаться этим же двигателем, форсированным до 450 и 520 л.с.
Так как концепт-кар собрал много положительных отзывов, руководство Maserati подтвердило, что серийный автомобиль практически ничем не будет отличаться от женевского концепта. Единственно, что подвергнется кардинальной переработке, так это салон, который у серийного автомобиля будет не таким футуристичным, как у концепт-кара. Первым на рынке появится купе, а чуть позже свет увидит и открытая модификация. Ожидается, что Maserati Alfieri станет самой массовой моделью фирмы, так как будет иметь вполне демократичный ценник. Причем итальянцы не исключают, что Maserati Alfieri вообще станет самым продаваемым автомобилем за всю историю марки. Своё название автомобиль получил в память об отце-основателе фирмы, инженере и автогонщике Альфьери Мазерати, который в 1914 году, вместе со своими четырьмя братьями основал фирму Maserati и готовил автомобили для автогонок, в которых Maserati находилась на лидирующих позициях вплоть до середины пятидесятых годов прошлого века.