Акция BMW в Минске окончилась дракой с водолазом

В Минске подрался актер-аниматор BMW и случайный прохожий
Андрей Свиридовский

Об этом курьезном случае пишет Onliner.by. Белорусский импортер BMW провел на остановке на ул. Кальварийской акцию, которая вызвала неожиданно большой резонанс.

По задумке рекламщиков BMW, остановка была оформлена в виде подводного пейзажа, а вместительный багажник автомобиля сравнивали с огромным ртом кита. Акция называлась «Туринг — универсальное погружение».

Оживляли оформление специально нанятые актеры-аниматоры: девушка в костюме русалки и парень в водолазном гидрокостюме, маске и ластах. Они развлекали случайных зрителей, фотографировались с прохожими. Но нашлись и те, у кого акция вызвала остро негативную реакцию.

«Одна из бабушек злобно махала сумкой, увидев эпатажную русалку, которую она обзывала девушкой легкого поведения», — цитирует издание представителя фирмы.

Еще один мужчина оказался даже активней. Он стал ругаться на аниматоров матом, а в ответ на объяснения ударил парня в костюме водолаза кулаком в грудь. Тот не растерялся и, не снимая ласт, дал сдачи.

Драку мужчина продолжать не стал, а вместо этого отошел и позвонил в милицию, заявив, что его избил и обокрал водолаз. Прибыв на вызов, милиционеры забрали в отделение всех: «водолаза», «русалку» и прохожего, который оказался строителем. Там выяснилось, что акция законна и согласована со всеми инстанциями, а «водолаз» ничего не крал, и первым напал сам строитель. В протоколе милиционеры отметили «мужчина напал на русалку и водолаза».