Ежегодно в США продается 400 тысяч Camry и Accord, в то время как продажи нынешней версии Malibu по итогам 2002 года снизились до 169 тысяч по сравнению с 223 тысячами в момент ее старта в 1998 году. "Мы не прочь получить свою долю в этом бизнесе" заявляет маркетинг-менеджер Malibu Эд Шонер. Автомобиль собираются запустить в серию на одном из заводов Chevrolet в Канзасе. В декабре там будет освоено производство универсала на базе седана, который будет называться Malibu Maxx. Новая версия Malibu станет доступна в трех версиях - как базовая модель, а также ее модификации LS и LT. Первая будет оснащаться 2,2 литровым движком с четырьмя цилиндрами в ряд и мощностью 140 л.с. Ее стоимость заявлена на уровне $18 995 - на $300 дороже, чем первоначальная цена на предыдущую модель. Начиная с версии LS автомобиль оснастят 3,5 литровым мотором V6 мощностью 200 л.с., а также дополнительными опциями, включая систему ABS. Malibu LS будет стоить $20 995, а LT - от $23 495 до $25 575. Сегодня скидки на нынешнюю модель Malibu достигают $3 573 (самые большие для седанов среднего класса), а действующая отпускная цена на рынке держится на уровне $15 400. Между тем японцы с успехом продают свои Camry за $20 112, а Accord - за $21 923. GM надеется, что в первый год после выхода новой Malibu он сумеет поднять продажи средних седанов и реализует на рынке 180 000 - 200 000 машин.
Malibu против Camry и Accord
В середине августа General Motors выведет на рынок обновленный седан среднего класса Chevrolet Malibu. Представители американского концерна не скрывают, что хотят потеснить японские Toyota Camry и Honda Accord в этой прибыльной нише.