Руководство Koenigsegg задумалось о выпуске новых более доступных спорткаров под отдельным брендом. Об этом изданию Car Throttle рассказал глава шведской компании Кристиан фон Кёнигсегг.
По словам главного разработчика и главы Koenigsegg, решения, продемонстрированные на недавних суперкарах Agera RS, One:1 и Regera, вполне можно адаптировать и для более простых моделей.
Одновременно Кристиан фон Кёнигсегг оговорился, что в случае их появления, подобные спорткары будут выпускаться под отдельным брендом или в сотрудничестве с другими производителями. «Я думаю, марка Koenigsegg должна оставаться в своей узкой нише, производить радикальные автомобили и постоянно подбираться к пределам возможного», - заявил он.
Впрочем, нельзя исключать, что к выпуску «спорткаров попроще» Кёнигсегга подтолкнули финансы. Дело в том, что ранее глава Koenigsegg признавался, что продает каждый суперкар One:1 себе в убыток. И, возможно, новый более массовый суббренд помог бы слегка улучшить финансовое положение короля гиперкаров.
С другой стороны, и сейчас у Koenigsegg дела идут неплохо (спасибо поддержке арабских партнеров!). А недавно Koenigsegg One:1 установил новый мировой рекорд в разгоне до 300 км/ч и последующем торможении, выполнив это упражнение за 17,95 с. Предлагаем вашему вниманию небольшой видеоролик.