Компания рекламирует новинку как автомобиль ценой от 599 000 руб., но сразу оговаривается: по такой цене можно купить Focus, только если сдать свою старую машину в Trade-in. А начинаешь вчитываться в прайс-лист, и там совсем другие цифры. Хэтчбек в «пустой» комплектации, с самым слабым 85-сильным мотором 1.6 и механикой — за это просят от 710 000 руб. Оптимальный, на наш взгляд, 125-сильный двигатель 1.6, и комплектация среднего уровня (Sync Edition) сразу поднимают цену до 855 000 рублей.
Наиболее привлекательно выглядит версия с новым турбомотором и автоматом. Двигатель серии EcoBoost объемом 1,5 л развивает 150 л.с., а по крутящему моменту превосходит прежний 2-литровый атмосферник: 240 против 202 ньютон-метров. Но тут цена уже перевалила за миллион, поскольку «в нагрузку» с этим двигателем идет топовая комплектация Titanium.
Насколько дороже новинка в сравнении с дорестайлинговой версией? Если говорить про самую доступную версию, то она не дороже, а даже чуть дешевле, чем прежде: старая машина обойдется минимум в 714 000 руб. (с учетом постоянно действующих скидок). Но все остальные версии обновленного «Фокуса» уже дороже примерно на 50000 рублей, чем аналогичные варианты в прежнем кузове.
А если сравнить с конкурентами? Mazda 3 сейчас стоит от 907 000 до 1 037 000 рублей. Дело в том, что у японцев нет двигателей слабее 104 л.с. и совсем уж пустых комплектаций. Аналогичная ситуация сейчас и с Volkswagen Golf, и он еще дороже. Меньше миллиона за него не просят. Диапазон цен — от 1 079 000 до 1 319 000 руб. Так что на этом фоне прилично укомплектованный Focus за миллион уже не кажется таким дорогим. Хотя, все-таки кажется...
Мы уже успели поездить на свежей фордовской новинке. Подробности — в материале «Кредитомобиль. Тест обновлённого Ford Focus».