В продаже появился Logan с роботом

Теперь в гамме модификаций доступных Renault на выбор — три коробки
Павел Ёлшин

Какой смысл добавлять в ассортимент робот, если уже есть вариант с автоматом? Дело в том, что АКПП можно получить только вместе со «старшим» мотором 1.6 (102 л.с.), а вот базовый двигатель 1.6 (82 сил) для автомата слабоват, поэтому такая версия не выпускается. Зато с «младшим» мотором удалось подружить роботизированную трансмиссию. Кстати, доплата за робот вдвое меньше, чем за автомат — еще один плюс новой коробки. Все это относится не только к «Логану», но и к Sandero, который получил такую же трансмиссию.

Самый дешевый Logan с 82-сильным мотором и роботом в комплектации Confort обойдется в 508 990 руб., что на 20 000 руб. дороже аналогичной машины с механикой. А наиболее доступный вариант со 102-сильным двигателем и автоматом в такой же комплектации — 546 990 рублей, что на 38 000 дороже варианта с МКПП.

Цены на Sandero с роботом начинаются от 535 990 руб. (а с АКПП и более мощным мотором — от 573 990 руб.).

С точки зрения потребительских качеств, робот скорее всего будет проигрывать автомату по плавности хода, зато с ним доступные Renault должны стать динамичнее и экономичнее. Ведь ставящийся на них автомат — это старая разработка, и у него всего четыре ступени, что по нынешним временам недостаточно. Ну а в распоряжении робота — 5 скоростей.

Утверждается, что при переводе робота в режим Eco автомобиль будет расходовать всего 6,9 л на 100 км в смешанном цикле.

Робот, названный Easy’R, создан французами совместно с известной «автоматической» фирмой ZF, причем в разработке участвовали специалисты российского инженерного подразделения Renault. Доводочные испытания проводились в Москве и под серьезными нагрузками: несколько десятков роботизированных Renault отработали полгода в одном из московских таксопарков.

Renault Logan с «младшим» мотором и механикой этой весной побывал на нашем долговременном тесте. Подробности — в материале «Восьмиклапанное сердце. Длительный тест Renault Logan».