Тольяттинский автогигант продолжает обновлять «старую Ниву», которая сейчас продаётся под именем Lada 4x4. Согласно сообщению пресс-службы предприятия, в прошлом году легендарный автомобиль получил более 10 улучшений, а в ближайшем будущем модернизация внедорожника продолжится, чтобы «улучшить комфорт и качество автомобиля».
Впрочем, все озвученные перемены никак нельзя назвать радикальным обновлением. В частности, предусмотрено применение ступичного узла по типу переднеприводных автомобилей. Это избавит автомобиль от увеличенного осевого зазора в ступичных подшипниках и необходимости регулировки каждые 5000-10000 км.
В салоне будут перенесены точки крепления катушек задних ремней безопасности, а также внедрены новые ремни, что позволит исключить дребезжание катушки и заедание ремня. На двери задка появится новая литая обивка, чтобы устранить дребезг и потертости на пластике. Также автозавод планирует изготовить новый поток штампов наружной панели боковины: кузовные зазоры станут ровнее, а двери будут легче закрываться.
На автомобиле появится модуль гидропривода сцепления, пятидверная Lada 4х4 вслед за трехдверной модификацией получит АБС и систему крепления детских кресел ISOFIX, а ещё внедорожники семейства получат новую решетку радиатора. Параллельно с улучшением серийной модели АвтоВАЗ разрабатывает новое поколение машины.
Отметим, что недавно «Авто Mail.Ru» тестировал «городскую» версию Lada 4х4 под названием Urban (подробности — в материале «Lada 4х4 Urban: новые бамперы, старые проблемы»), а также рассуждал, какое будущее ждёт легендарный внедорожник, о чём рассказывает заметка «Будущее “Нивы” и “Шнивы”: все подробности».