Обновленный Fiat 500: девичье счастье

Итальянская малолитражка прошла фэйслифтинг и получила новую инъекцию красоты и гламура
Павел Ёлшин

Итальянцы целых восемь лет не решались трогать внешность своей малолитражки: возможно, опасались, что ретро-стиль может потерять свой шарм. Но требования рынка неумолимы: Fiat 500 получил светодиодные фары, решетку радиатора со «стразами» и еще, как утверждается, около 1,8 тысячи мелких улучшений. Официальная премьера этого автомобиля состоится завтра, но мы уже можем рассмотреть его во всех деталях.

Fiat 500 (2007-2015)
Fiat 500 (2015-)

У нас эта модель не очень часто встречается — дороговата (от 781 000 руб. за текущую версию без учета скидок), — а вот на Западе она стала настоящим бестселлером. За восемь лет существования хэтчбек разошелся тиражом более 1,5 млн экземпляров. И новинка скорее всего продолжит успех предшественницы. Цена в Европе уже объявлена — от 10 890 евро. Там это считается немного.

При этом оснащение у машинки очень приличное: в базе — семь подушек безопасности, новая мультимедийная система Uconnect с 6 динамиками и пультом дистанционного управления, а также светодиодные ходовые огни. За доплату — стеклянная крыша, складной мягкий верх, кожаный салон и различные варианты «кастомизации» под конкретного клиента. Одновременно с рестайлингом расширились палитра цветов и гамма колесных дисков.

Роль базового мотора, как и прежде, играет 1,2-литровый атмосферник, выдающий 69 л.с. Альтернативой ему служит прогрессивный двухцилиндровый (!) турбоагрегат из линейки TwinAir, который при объеме 0,9 л развивает 85 или 105 сил в зависимости от модификации. Позднее добавятся и другие версии, включая, разумеется, популярный на Западе дизель.

Обновленный Fiat 500 поступит в продажу в Европе уже в сентябре.