Первые «живые» экземпляры немецкого «паркетника» прибудут в Россию в конце лета или в начале осени, но к ним уже можно прицениться. Как и в случае с GLK, новинка будет предлагаться только с полным приводом и только с АКПП, да и гамма моторов практически не поменялась, но вот цены подросли со сменой модели.
Базовый GLC 250 (211 л.с.) обойдется в 2 480 000 рублей, в то время как аналогичный GLK 250 стоит на 340 000 руб. меньше. Как и прежде, помимо базовой версии и вариантов «под заказ», россиянам предлагают фиксированный пакет оборудования «Особая серия» — именно такие хорошо укомплектованные версии наиболее востребованы. В список оснащения входит двухзонный климат-контроль, датчики света и дождя, светодиодные фары, электропривод пятой двери, парктроник и система автоматического торможения. За такой GLC 250 просят 2 690 000 рублей.
На ступень выше по цене стоит дизельная модификация GLC 220 CDI (170 л.с.). За такую машину из «Особой серии» просят 2 720 000 руб. Недостаток мощности можно компенсировать за доплату: в качестве альтернативы предлагается вариант GLC 250 CDI, который развивает 203 л.с. и стоит 2 850 000 руб.
Самый мощный вариант, как и прежде, — «трехсотый». Версия GLC 300, выдающая 250 л.с., обойдется в 2 830 000 руб. Эта единственная модификация, которую брать выгоднее, чем прежде, пусть разница и невелика. За GLK 300 просят 2 890 000 руб.
Если сравнить с конкурентами, то окажется, что и BMW X3, и Audi Q5 несколько доступнее мерседесовского новичка. Цены на X3 начинаются от 2 393 000 руб., а на Q5 — от 2 300 000 руб.