В России уже впору называть «Кэмри-классом» сегмент среднеразмерных седанов. И для нас Camry — знаковый автомобиль, — с ним мы открывали рубрику видеотестов три года назад. Интересно узнать, какие метаморфозы претерпел «обрусевший японец» за эти годы, тем более, что в прошлом году автомобиль претерпел серьезное обновление?
В нашей стране обновленная Toyota Camry предлагается с тремя бензиновыми моторами объемом 2 л (150 л.с.), 2,5 л (181 л.с.) и 3,5 л (249 л.с.) и шестиступенчатыми автоматическими коробками передач. Цены в зависимости от комплектации с учетом скидки варьируются от 1 160 000 до 1 690 000 рублей. Нам на тест досталась «средняя» версия с 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем в комплектации «Элеганс Плюс» за 1 409 000 рублей. Однако жемчужно-белый перламутровый цвет добавил к цене еще 21 000 рублей. Комплектация автомобиля удовлетворит потребности большинства клиентов: черный кожаный салон, полный набор систем пассивной безопасности, ксеноновые фары, датчики света и дождя, подогревы кресел, зеркал и лобового стекла в зоне стеклоочистителей, передний и задний «парктроник», мультимедийная система c сенсорным экраном, камера заднего вида, электроприводы водительского кресла, двухзонный климат-контроль с ионизатором воздуха и так далее.
За что у нас любят Toyota Camry? За «классический» дизайн, просторный салон и багажник, нормальное оснащение, за «всеядность» подвески и, конечно же, пресловутое «японское качество». Именно поэтому в России Camry так полюбилась чиновниками различных мастей и бизнесменами средней руки, став своего рода заменой «Волге». Отличный вариант на роль «директорского» авто. Вот и попробуем вжиться в роль типичного потребителя данной продукции. Все внимание на экран!