В качестве ориентира дизайнеры, создававшие облик нового китайского пикапа Shanxi Victory X1, решили взять грузопассажирский Cadillac Escalade EXT: передок и оптика «китайца» довольно подробно копируют внешность американского исполина. Однако боковины и задняя часть полностью повторяют Isuzu D-Max образца 2002 года, который послужил прообразом для многих китайских пикапов.
![](https://resizer.mail.ru/p/8eeab984-d002-562a-b7ca-0b04c4cbfa8f/AQAB_iiGWuROnteJlNh70BDKI8hRmrgZMn5omnLLZtE--u-kLKja0qb-00HB8lZSYQbhBgDWOEGqF1nYyYMZ5u_ZPmA.jpg)
![](https://resizer.mail.ru/p/93bce02e-ea51-5d3a-9522-94046350a65f/AQABocUTo3DeVsTLHXWL4wYMCixzWmlYUgjZJDQOKGHqHnDp441xYBfYcPlxKpkWToYSjAlZ_hzcea3aSqVX8CF3MxU.jpg)
Незатейливый интерьер из дешёвого грубого пластика также взят от Isuzu и, конечно, никоим образом не может претендовать на сходство с роскошным убранством оригинального «Эскалейда».
На рынке Поднебесной Shanxi Victory X1 будет доступен за $11 000, что примерно на 50 тысяч долларов меньше, чем официальные дилеры просят за Cadillac Escalade EXT. В качестве единственного силового агрегата доступен лицензионный 136-сильный мотор Mitsubishi объёмом 2,4 литра, пару которому составила 5-ступенчатая механическая коробка передач.
![](https://resizer.mail.ru/p/996ddda4-ffa7-5ee9-8cb5-7bc35fa33190/AQABM_j6X0ahMTFf8ATGz-6GJmr_ZkmVYFZZFAxZTWjepqB0OKx-_jgse-t07L5F3kdnyFdb5r6I3GuUUnBUaUmGZGM.jpg)
Отметим, что «Авто Mail.Ru» тестировал самый настоящий Cadillac Escalade нового поколения. Он большой. Он огромный. Он гигантский. Подробности — в материале «Пять метров смеха».