Радикального обновления модели не случилось, и новый i40 можно отличить по немного другому оформлению передней части и иному «рисунку» фонарей. Салон и вовсе остался прежним, но клиентам теперь доступен сенсорный дисплей управления мультимедийной системой.
Как и ранее, семейство будет представлено седаном и универсалом. Из потерь — только отказ от поставок моторов 2.0 GDI, оснащённых распределённым впрыском. Зато отныне будут доступны дизельные версии со 141-сильными моторами 1.7 и 7-ступенчатыми преселективными коробками передач по цене от 1 млн 235 тысяч рублей за четырёхдверную модификацию (универсал обойдётся на 100 тысяч дороже).
Базовой останется «голая» версия со штампованными колёсными дисками, обычным кондиционером, скромным 1,6-литровым (135 л.с.) мотором и механической коробкой передач за 995 тысяч рублей, а оснащённая аналогичным образом машина, но со 150-сильным двигателем 2.0 и «автоматом» стоит на 90 тысяч дороже.
Если сравнивать прайс-листы на Hyundai i40 с предложениями конкурентов, то выходит, что "кореец для среднего класса" оказывается одним из самых интересных вариантов на рынке. Это значит, что обновлённая версия имеет шансы стать ещё более популярной - в прошлом году данная модель заняла почётное пятое место по уровню продаж в сегменте D.