Российские владельцы Opel и Chevrolet пересаживаются на Ford

Компания Ford Sollers отчиталась о результатах программы по привлечению клиентов брендов, уходящих с российского рынка
Тимофей Исаев

Компании Ford Sollers удалось переманить клиентов марок, покинувших российский рынок, – Opel и Chevrolet. В рамках данного предложения с момента старта соответствующей программы производителем было реализовано 800 автомобилей. Об этом говорится в официальном сообщении Ford Sollers.

Самыми популярными моделями, реализованными по условиям программы, стали Ford Focus (50%), Ford EcoSport (19%) и Ford Kuga (17%). Общая доля клиентов, приобретающих автомобили Ford в рамках данной акции, составляет около 13%.

Напомним, согласно условиям программы, до 30 июня 2015 года компания Ford Sollers предлагает дополнительную экономию в 50 000 рублей клиентам, приобретающим любой новый автомобиль Ford, сдавая в счет оплаты подержанный автомобиль любого бренда, прекратившего свою деятельность в России. В числе автомобилей, доступных клиентам на данных условиях, модели Ford Focus, EcoSport, Kuga, Mondeo и хэтчбеки и седаны Fiesta, производство которых недавно стартовало в Набережных Челнах.