Jaguar XE: опубликован полный российский прайс-лист

Британский автопроизводитель полностью раскрыл цены на конкурента BMW 3-й серии и Mercedes-Benz C-класса
Тимофей Исаев

Компания Jaguar рассекретила полный российский прайс-лист на седан XE, продажи которого стартуют 1 июля 2015 года. Автомобиль будет предлагаться россиянам по цене от 1 919 000 до 3 148 000 рублей.

Источник: Алексей Кованов

Самый доступный Jaguar XE предлагается с 2,0-литровым 200-сильным бензиновым мотором в комплектации Pure. В оснащение этой версии, помимо прочего, входят зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом, двухзонный климат-контроль, рулевое колесо, обшитое кожей, и аудиосистема с шестью динамиками.

Также покупателям доступна и дизельная модификация той же версии, которая оснащается 2,0-литровым 180-сильным двигателем. За такой автомобиль попросят 2 026 000 рублей.

Цены на Jaguar XE в более продвинутой комплектации Prestige начинаются с отметки 2 263 000 рублей за дизельную версию. Здесь к списку стандартного оснащения добавятся такие опции, как, например, биксеноновые фары, датчик дождя, кожаные сиденья. Другие промежуточные модификации – Prestige и Portfolio – обойдутся минимум в 2 381 000 и 2 565 000 рублей соответственно. Самый дорогой Jaguar XE S, оснащенный 3,0-литровым бензиновым мотором V6 (340 л.с.) и адаптивной подвеской, стоит 3 148 000 рублей.

Конкуренты нового Jaguar XE давно известны. Прежде всего, это – представители «большой немецкой тройки». Например, Audi A4 начиная с сопоставимой двухлитровой версии стоит минимум 1 996 000 рублей. Mercedes-Benz C-класса в 211-сильной модификации предлагается по цене 2 190 000 рублей за седан в комплектации «Особая серия». А цены на BMW 3-й серии в 184-сильном варианте так вообще полностью совпадают с «британцем» - 1 919 000 рублей.

Кстати, несколько месяцев назад редактор «Авто Mail.Ru» Вадим Гагарин поездил на прототипах Jaguar XE — тогда машины оказались «сыроваты», поэтому возник вопрос, успеют ли британцы устранить все «косяки» до начала производства. Успели! Подробности — в нашем материале «Соблазн. Первый тест серийного седана Jaguar XE».