525 тысяч за новый Ford: Fiesta наносит удар по «Солярису»

Компания Ford Sollers начала продажи на российском рынке своей самой доступной модели
Алексей Кованов

На заводе Ford Sollers в Набережных Челнах стартовала сборка седанов и хэтчбеков Fiesta, которые станут самыми доступными автомобилями марки Ford на российском рынке. При этом выпускать «Фиесту» сразу начали по технологии полного цикла, благодаря чему цены на новинку удалось загнать во вполне разумные рамки.

Так, базовый седан с 85-сильным мотором 1.6 и механической коробкой передач будет стоить 525 тысяч рублей. Такая «Фиеста» будет оснащена зеркалами с электроприводом и обогревом, дневными ходовыми огнями, передними электростеклоподъемниками, ABS, передними подушками безопасности, аудиоподготовкой, включающей 2 динамика, и центральным замком.

Для сравнения, лидер этого сегмента Hyundai Solaris стоит от 509 тысяч рублей, притом располагает более мощным 107-сильным двигателем, хотя не имеет электропривода и обогрева зеркал. В то же время 82-сильный Renault Logan второго поколения, правда, без пассажирской подушки и электрозеркал, стоит всего 488 тысяч, а в базовой версии — все 429 тысяч.

Также для Ford Fiesta доступен мотор мощностью 105 л.с. С ним что седан, что хэтчбек стоят уже 599 тысяч, и вдобавок предлагают борткомпьютер, кондиционер, продвинутую магнитолу и 6 динамиков, а также дистанционное отпирание центрального замка. Доплата за 6-ступенчатую автоматическую трансмиссию PowerShift составляет 45 тысяч рублей.

На вершине гаммы — 120-сильные 4- и 5-дверные версии за немалые 773 тысячи. Впрочем, высокая цена оправдана наличием вышеупомянутого «робота» PowerShift с двумя сцеплениями, боковых подушек безопасности, датчиков дождя и света, климат-контроля, систем стабилизации и помощи при трогании на подъёме и некоторых других «примочек».

Как отмечает российский офис «Форда», новая модель имеет «беспрецедентно высокую долю локализации», поскольку более 100 комплектующих поступают от местных поставщиков. Более того, с 2016 года новый Ford Fiesta в России будет оснащаться двигателями, произведёнными на новом заводе Ford Sollers в Елабуге.