Оба автомобиля собираются на мощностях завода «Юнисон» под Минском.
«Цены на автомобили доступные, как никогда ранее, и дешевле, чем в России. Поэтому больше нет нужды ехать за новым авто в Россию. Дополнительно к этому идет подготовка специальных условий лизинга и кредита, которые сделают автомобили еще доступнее», — говорит директор по маркетингу «ПС АВТО ГРУПП», официального импортера Citroen в Беларусь.
Пассажирская версия «каблука» Berlingo обойдется покупателю от 239 млн белорусских рублей. Он оснащен бензиновым 1,6-литровым двигателем мощностью 110 л.с. и механической коробкой передач. Для Беларуси машина комплектуется кондиционером, двумя сдвижными дверями, аудиосистемой, двумя подушками безопасности, ABS, EBD, AFU (помощь при экстренном торможении), противотуманками и складным задним сиденьем.
Седан C-Elysée стоит от 149 млн белорусских рублей. Силовых решений два: бензиновые двигатели объемом 1,2 л (72 л.с.) с механической КПП и 1,6 л (115 л.с.) с «механикой» или «автоматом».
Для C-Elysée предлагается три уровня комплектации, но самый нижний доступен только с 1,2-литровым двигателем. Покупателю такого авто придется мириться с отсутствием кондиционера и фронтальной подушки безопасности пассажира, а также отдельно оплачивать «музыку», ведь в машине присутствует только аудиоподготовка в виде антенны и проводки к штатным местам.
Более дорогие комплектации продаются минимум на тысячу евро дороже. Зато, помимо кондиционера, сразу появляется подогрев передних сидений и заднего стекла, а задние сиденья становятся складными.