Китайский автопроизводитель будет продавать российский лес

Автопроизводитель Lifan решил компенсировать потери на российском рынке, воспользовавшись схемой из 90-х
Тимофей Исаев

Китайский автопроизводитель Lifan нашел способ компенсировать потери на российском рынке от девальвации рубля и продаж автомобилей. Как сообщает РБК со ссылкой на вице-президента Lifan Му Гана, компания планирует наладить импорт российской древесины в Китай.

По словам топ-менеджера, Lifan уже начал скупать древесину для экспорта в Поднебесную и даже осуществил пробную поставку небольшой партии. Однако объем поставок и контрагентов Му Ган не раскрыл.

По данным Ассоциации Европейского Бизнеса, в январе-апреле 2015 года компания Lifan продала 3,119 тыс. автомобилей. Это – на 54% меньше, чем за тот же период годом ранее.

Самым популярным китайским автомобилем на российском рынке сегодня является кроссовер Lifan X60 (который недавно получил версию с вариатором). О том, почему «шестидесятка» стала бестселлером среди россиян, с нескрываемым сарказмом рассказывает редактор «Авто Mail.Ru» Пётр Баканов.

Lifan X60