Кроссовер собирают на предприятии крупноузловым методом. Там уже получили первую партию машинокомплектов и представили несколько готовых авто.
Правда, в Беларуси новые Mokka не задержатся. Все они предназначены для продажи на российском рынке, собраны под заказ и только в самых ходовых комплектациях. Так будет и в обозримом будущем. «Автомобили будут собираться строго под заказ. Нам нужны доллары, нам нужны российские рубли. Мы не Geely, у нас нет таких китайских денег», — заявил журналистам председатель наблюдательного совета СП ЗАО «Юнисон» Алексей Ваганов.
Гамма двигателей включает базовый 1,8-литровый атмосферник мощностью 140 л.с. (единственный, для которого предлагается механическая КПП, остальные работают только в паре с автоматом), а также бензиновый турбированный мотор объемом 1,4 л (тоже 140 л.с.), который доступен еще и с полным приводом. Присутствует и турбодизель объемом 1,7 л мощностью 130 л.с. с автоматом.
Следующий этап для «Юнисон» — выпуск соплатформенного Mokka кроссовера Tracker, а затем и Cadillac Escalade. О выпуске этих моделей «Юнисон» и GM уже подписали соглашение и примутся за дело уже в ближайшее время. Но будут ли продаваться эти модели на белорусском рынке, пока тоже под большим вопросом. Производство хетчбека Opel Corsa, которое было анонсировано ранее, отменилось. Концерн посчитал, что выпуск бюджетного авто не окупится, и предпочел более дорогую, но все равно популярную Mokka.