Англичане «прокачали» Mercedes-Benz G63 AMG

Лондонское тюнинг-ателье Prindiville Design представило свое видение того, как должен выглядеть немецкий внедорожный ветеран Mercedes-Benz G63 AMG
Александр Плеханов

Каких только вариантов «прокачки» не было предложено за долгую жизнь культового «Гелендевагена» - от полностью карбонового кузова тюнинг-ателье Mansory до весьма скромных переделок, коими пытались завлечь покупателей многочисленные немецкие тюнинг-ателье. Теперь к когорте «улучшателей» добавилось и британское ателье Prindiville Design удивившее не столько тюнинг-пакетом, сколько ценником на свое детище.

Основной упор англичане сделали на изменение экстерьера и разработали новый карбоновый обвес, включающий в себя передний и задний бамперы, капот, расширенные колесные арки, решетку радиатора, корпуса зеркал, кожух запасного колеса, дверные ручки и накладку на боковинах кузова, который может быть окрашен как матовой, так и глянцевой краской.

Салон отделали дорогой кожей и алькантарой, вставками из ценных пород дерева и карбона, попутно машину «обули» в черные, легкосплавные диски Prindiville и низкопрофильную резину. Благодаря чип-тюнингу и установке новой выхлопной системы, восьмицилиндровый, 5,5-литровый твин-турбо мотор получил дополнительные 50 л.с. (594 л.с.), так же была доработана тормозная система и оптимизирована работа семиступенчатой автоматической КПП AMG SpeedShift.

Англичане присвоили автомобилю имя собственное – Prindiville Design Indomitable G (Неукротимый) и повесили на него ценник в 250 000 фунтов стерлингов или 380 600 долларов. Попутно сообщив, что машина будет выпущена ограниченной серией, что, по их мнению, должно придать ей налет эксклюзивности. Конечно, стоит ли переплачивать за подобную «прокачку» практически двойную цену Mercedes-Benz G63 AMG, решать потенциальным покупателям, но вот в чем точно приходится сомневаться, так это в целесообразности подобного тюнинг-пакета. Красоты машине он точно не прибавил, а при определенном ракурсе «Гелендваген» на низкопрофильной резине и вовсе выглядит нелепо. Впрочем, и предпринимавшиеся ранее попытки придать спортивности армейскому внедорожнику всегда приводили к весьма сомнительным результатам.