Из всех 9 концептов, представленных на том детройтском салоне именно Chevrolet SSR особо приглянулся специалистам. Необычный вид машины полностью соответствовал ретро-стилю царившему тогда в мире автодизайна. Уже тогда концепту GM прочили место рядом с такими успешными моделями как VW New Beetle, Chrysler PT Cruiser, Ford Thunderbird. Несмотря на очевидный успех модели подготовка к налаживанию серийного производства заняла у джи-эмовцев почти четыре года. Серийный «ностальгический» автомобиль SSR, название которого переводится как Super Sport Roadster, можно будет приобрести уже в следующем году.
На первый взгляд SSR – обычный пикап, столь любимый в Штатах. Только грузовое отделение прикрыто дистанционно управляемым колпаком. Но стоит нажать на кнопку, как двухсекционная жесткая крыша кабины уплывает назад и превращает машину в некое подобие родстера. Заднеприводный SSR представляет собой смесь пикапа с объемистым кузовом и сумасшедшего спортивного автомобиля не только внешне. Основой для SSR послужила рама пикапа Chevrolet S-10. Характером же спортивного автомобиля его наделяют многочисленные элементы, позаимствованные у Camaro и Corvette.
В движение автомобиль приводит 6-литровый мотор V8 мощностью 305 л.с. За счёт этого тяжеловесный, на первый взгляд, автомобиль способен разгоняться до 100 км/час всего за 6 секунд. Как и положено современному автомобилю SSR снабжен электронными системами безопасности – ABС и трэкшн-контролем; оборудован как фронтальными, так и боковыми подушками безопасности.
Внешний дизайн SSR пропитан классицизмом американского автомобилестроения. Во многом он напоминает Chevrolet 50-х годов. И своеобразным дизайном носа, и выступающими из кузова подушками крыльев, и отделанным тонкими деревянными рейками кузовом. Как бы в противовес этим элементам дизайна прошлых лет ностальгический SSR снабжен современной жесткой складной крышей с электроприводом наподобие той, что применяется в родстере Mercedes-Benz SLK.
Не менее оригинально выглядит автомобиль и внутри. При всей спортивности салона SSR внутри вместо двух раздельных сидений расположился единый диван, на котором при желании могут поместиться три человека. Сделать это вполне реально, учитывая, что рычаг управления автоматической коробкой передач в американских традициях вынесен на рулевую колонку. О том, что сиденья, стёкла, зеркала регулируются с помощью электроники можно было бы и не говорить – для автомобиля такой ценовой категории это норма.
Цена Chevrolet SSR на родине в базовой комплектации составит $42 тыс.