Первой новинкой станет «заряженный» хэтчбек Mazda3 MPS, который покажут в сентябре на Франкфуртском автосалоне. В отличие от своей предшественницы, снятой с производства два года назад, новая Mazda3 MPS получит, наконец, систему полного привода и обзаведётся 2,5-литровым бензиновым турбомотором мощностью 300 л.с.
В ноябре на Лос-Анджелесском автосалоне дебютирует второе поколение кроссовера Mazda CX-9, которое придёт на смену кроссоверу-ветерану первого поколения, задержавшемуся на конвейере на целых десять лет. Информации о машине практически нет. Известно лишь, что она получит тот же самый 2,5-литровый бензиновый турбомотор, которым будет оснащаться Mazda3 MPS.
И третья новинка — кроссовер Mazda CX-7, дебют которого запланирован на начало следующего года. Машина будет построена на удлинённой платформе кроссовера Mazda CX-5 и будет иметь семиместный салон. Под капотом пропишутся бензиновые и дизельные моторы Skyactiv, главными рынками сбыта станут США и Китай. Появится Mazda CX-7 и в России, где её ожидают неплохие перспективы.
Доберется до России и кроссовер Mazda CX-9 второго поколения, даже, несмотря на то, что продажи предшественника были очень вялыми — в 2014 году россияне купили всего 222 кроссовера. Что касается Mazda3 MPS, то её появление в России пока под вопросом. Уже сейчас ясно, что спрос на этот автомобиль будет небольшим.
Гораздо больший интерес у российских автомобилистов должен вызвать компакт-кросcовер Mazda CX-3 (на фото сверху) — прямой конкурент таких автомобилей, как Nissan Juke и Ford EcoSport. Продажи машины стартуют осенью этого года.