До запуска в серию «пятерки» BMW нового поколения осталось немногим больше года, а это значит, что доводочные испытания новинки уже постепенно близятся к завершению. В объективы шпионов попал закамуфлированный экземпляр, проходящий тесты на Северной петле Нюрбургринга, где немецкие компании (и не только они) «учат ездить» свои машины.
О дизайне будущей новинки пока судить невозможно, но, судя по снимкам, модель 5-й серии сохранит узнаваемый силуэт. О технической начинке уже кое-что известно. Главное новшество – это переход на полностью новую платформу. Как и нынешняя генерация, новинка разделит платформу с флагманской «семеркой», но это будет полностью новая «тележка». Сначала ее получит новая «семерка», которая дебютирует уже через несколько месяцев, а следом некоторые разработки унаследует и «пятерка».
Про платформу известно то, что в конструкции будет более широко использован алюминий, а, возможно, и углеволокно. Ожидается, что «пятерка» сбросит как минимум 100 кг массы.
Что касается силовых агрегатов, видимо, особых сюрпризов не намечается. Большая часть линейки двигателей будет взята у нынешнего поколения.
По слухам, новый седан 5-й серии поступит к европейским дилерам в июне 2016 года (а значит, вскоре и к нашим). К осени подоспеет универсал. А позднее можно ждать и хэтчбек 5 GT. В России и на Западе он не «выстрелил», а вот в Китае эта версия пользуется хорошим спросом, так что баварцы не станут от нее отказываться.