Cadillac CTS-V сам по себе достаточно экстремальный автомобиль, но когда за дело берутся инженеры Hennessey Performance, то они обычно оперируют не десятками «выжатых» из мотора лошадиных сил, а сотнями.
Вот и в этот раз они, благодаря новому коленвалу, выхлопной системе из нержавеющей стали, спортивным фильтрам, доработанной топливной системе, перепрограммированному блоку управления двигателем и установке двух турбокомпрессоров, взамен механического нагнетателя, «сняли» с 6,2-литровой «восьмерки» 1000 л.с., в то время как стоковый Cadillac CTS-V располагает всего 640 «скакунами». Попутно машина получила доработанную подвеску и новый аэродинамический обвес.
Как утверждают разработчики, Hennessey Cadillac CTS-V HPE1000 станет самым быстрым серийно выпускаемым седаном в мире, так как сможет разогнаться до 386 км/ч. Это действительно впечатляющий результат, превосходящий рекорд седана G-Power Hurricane RR, который смог преодолеть отметку в 372 км/ч. Правда, немецкий седан скорее относится к категории штучных автомобилей, в то время как Hennessey Cadillac CTS-V HPE1000 будет относительно «массовым», если, конечно, так можно назвать серию из 24 автомобилей – именно столько будет выпущено самых быстрых в мире седанов.
Сами американцы, разумеется, G-Power Hurricane RR или Brabus Rocket 900 за конкурентов никогда не считали и вплоть до появления Hennessey Cadillac CTS-V HPE1000 отдавали титул самого быстрого серийного седана в мире другому американскому автомобилю – 707-сильному Dodge Charger SRT Hellcat, который смог разогнаться «всего лишь» до 328 км/ч. Правда, в отличие от штучных немецких седанов, Dodge Charger SRT Hellcat действительно выпускается достаточно большим тиражом.
Сколько будет стоить Hennessey Cadillac CTS-V HPE1000, пока неизвестно, но уже сейчас американцы предлагают его «бюджетную» версию с мотором мощностью 750 и 800 л.с. Но это уже будет не самый быстрый седан в мире.