Автор новинки — Липецкий завод малых коммунальных машин. В основе кемпера лежит трёхосная сельхозмашина на шинах сверхнизкого давления (на селе «пневматики» позволяют использовать данную технику при весенней подкормке озимых культур, не повреждая сами растения), а потому потенциальному покупателю обязательно понадобится удостоверение тракториста-машиниста.
Рама, а также многие другие узлы и агрегаты, включая двигатель ЗМЗ-409, взята от «буханки» (в качестве альтернативного силового агрегата доступен импортный 100-сильный дизель). Хотя устроена «Мурашка» гораздо интереснее: поворотными сделаны и передние и задние колёса, причём поворот осуществляется при помощи гидравлических механизмов (с возможностью отключения заднего моста).
Возможные схемы трансмиссии — 4х6 и 6х6. Средний мост — подъёмный, что сделано для увеличения проходимости. Кстати, о проходимости: машина способна плавать со скоростью до 6 км/ч, даже будучи завьюченной 1400 кг груза. Удивительно, но «Мурашка» может разогнаться до 80 км/ч! Хотя правилами установлено ограничение на уровне 50 км/ч.
Что касается кемпера, построенного на базе «Мурашки», то его изнутри отделали натуральным деревом, крышу сделали полупрозрачной, а при входе установили дровяную печку-буржуйку. О цене столь необычного автодома не сообщается, но цена базового шасси российского вездехода составляет 1 млн 600 тысяч рублей — иные кроссоверы сейчас стоят дороже.