Mercedes-Benz в Нью-Йорке: три вместо двух

На автосалоне в Нью-Йорке компания Mercedes-Benz представила кроссовер GLE
Тимофей Исаев

Возможно, после этих слов вы подумаете о неизвестной ранее модели. Если так, спешим разочаровать, GLE – это лишь реинкарнация Mercedes-Benz ML. Обновление, то бишь.

Зачем же надо было городить огород и придумывать новое название? Во-первых, это модно и так делают многие. Вроде поменялась лишь пара букв, а какой эффект новизны! А во-вторых, на самом деле новое наименование гораздо понятнее предыдущего. Например, наличие буквы G указывает на то, что перед нами внедорожник или кроссовер и намекает на некое отдаленное родство с легендарным Gelaendewagen. А, скажем, третья буква поясняет, к какому классу относится та или иная модель.

Но если игра с буквами оказалась довольно удачной, то вот взглянув на внешность Mercedes-Benz GLE сразу становится понятно, что перед нами рестайлинг «Эм-Эля». И слово New на стенде здесь штутгартцам не поможет! Хотя новые светодиодные фары, другая решетка радиатора и бамперы этому «Мерседесу» к лицу.

Вот в интерьере у Mercedes-Benz GLE изменений куда больше. Например, автомобиль получил новое рулевое колесо, другую переднюю панель, мультимедийную систему с фирменным «выступающим» 7-дюймовым дисплеем и фирменный «тачпад» на центральном тоннеле.

Линейка двигателей Mercedes-Benz GLE будет представлена четырех-, шести- и восьмицилиндровыми бензиновыми и дизельными агрегатами. За «бензиновую часть» будет отвечать 3,0-литровый твин-турбомотор V6 (333 л.с., 480 Н∙м) в версии GLE 400 4MATIC и 4,6-литровая твин-турбо «восьмерка» (435 л.с., 700 Н∙м) в версии GLE 500 4MATIC. Кроме того, «мерседесовцы» уделяют особое внимание гибридной версии GLE 500 e 4MATIC, силовая установка которой будет состоять из 3,0-литрового твин-турбо мотора V6 (333 л.с.) и электродвигателя (116 л.с.). Двигатели будут сочетаться с автоматической коробкой 7G-Tronic.

Дизельная линейка будет представлена 2,1-литровым четырехцилиндровым турбоагрегатом, развивающим 204 л.с. и 480 Н∙м (500 Н∙м в полноприводной версии 4MATIC), а также 3,0-литровым турбомотором, выдающим 258 л.с. и 620 Н∙м. Все дизельные версии Mercedes-Benz GLE будут оснащаться 9-ступенчатой трансмиссией 9G-TRONIC, а также впервые будут опционально предлагаться с функцией понижающей передачи и блокировкой межосевого дифференциала.

А еще в Нью-Йорке показали заряженные Mercedes-AMG GLE 63 и GLE 63 S (один из этих автомобилей вы можете видеть на фото к этой статье). От обычных эти кроссоверы, как обычно, отличаются агрессивным аэродинамическим обвесом, иной решеткой радиатора, а в интерьере – спортивным рулем, сиденьями и накладками на педали. Под капотом обоих автомобилей размещается 5,5-литровый твин-турбомотор V8, который развивает 557 л.с. в обычной или 585 л.с. в более мощной версии. Время разгона Mercedes-AMG GLE 63 с места до 100 км/ч составляет 4,3 секунды, у GLE 63 S – на 0,1 секунду быстрее. При этом оба кроссовера способны развить 250 км/ч максимальной скорости, ограниченной электроникой.

В общем, по существу остается лишь один вопрос — сколько будет стоить Mercedes-Benz GLE? Ведь главное, чтобы замена нескольких букв не обернулась существенным подорожанием модели.