Появление среднемоторного «мини-суперкара» Hyundai было вполне предсказуемо. Еще год назад на автосалоне в Пусане корейцы показали двухместный концепт-кар Hyundai Veloster Midship, который оснащался двухлитровым турбомотором семейства Theta мощностью 300 л.с.
Судя по всему, замеченный в Корее автомобиль является опытным агрегатоносителем, или, как ещё называют подобные машины, – «мулом». Автомобиль имеет две, а не три двери, расширенные колесные арки, а перед задними крыльями хорошо видны воздухозаборники. Задние окна наглухо затонированы, что наводит на мысль о том, что вместо задних сидений установлен двигатель.
Так как все последние годы Hyundai всячески стремится избавиться от имиджа производителя недорогих, массовых автомобилей, то появление среднемоторного спорткара вполне укладывается в этот тренд. Больших денег корейцы с этим автомобилем не заработают, но зато существенно улучшат свой имидж, так как не у каждого автопроизводителя в модельном ряду имеется среднемоторный спорткар. Кроме того, будущий спорткар позволит расширить линейку спортивных моделей, на сегодняшний день состоящую из спорткупе Hyundai Genesis Coupe и двух модификаций Hyundai Veloster. Среднемоторный спорткар как раз и закроет нишу между дорогим Hyundai Genesis Coupe и Hyundai Veloster Turbo. Продажи последнего на днях начнутся в России – за машину, оснащенную 1,6-литровым бензиновым турбомотором мощностью 186 л.с. и семиступенчатой роботизированной КПП, придется отдать 1 399 000 рублей. Вряд ли появление этой модификации сильно улучшит положение Hyundai Veloster на российском рынке, так как этот автомобиль пользуется весьма ограниченным спросом – за весь прошлый год машина нашла всего 239 покупателей.