Peugeot поможет китайцам строить «приличные машины»

Китайская Dongfeng при поддержке альянса Peugeot Citroen планирует создать целую россыпь новинок, первой из которых стал седан Aeolus L60
Алексей Кованов

Совместное предприятие Dongfeng Peugeot Citroen Automobile (DPCA) в китайском городе Ухань начало выпуск первой модели марки Dongfeng, построенной на французских агрегатах. Седан Dongfeng Aeolus L60 базируется на платформе, которую используют седаны Peugeot 408 и Citroen C4, а потому Aeolus отличается не менее внушительной колёсной базой (2710 мм).

Силовые агрегаты также известны по «французам» — это бензиновые «четвёрки» объёмом 1,6 (114 л.с.) и 1,8 л (139 л.с.). Коробки передач — 5-ступенчатая «механика» или 6-ступенчатый «автомат». Производством компонентов для новинки заняты более четырёхсот китайских компаний, из которых 90% сертифицированы концерном PSA.

Логично предположить, что «китаец» окажется дешевле своих французских прародителей, но цены на Dongfeng Aeolus L60 пока не объявлены. Кстати, обещают вывести новинку и на российский рынок. Более того, в Татарстане планируется развернуть «отвёрточную» сборку автомобилей Dongfeng, среди которых, возможно, будет и Aeolus L60.