Хотя, в данном случае назвать машину серийной было бы не совсем корректно, так как Ferrari Sergio будет выпущен в количестве всего шести экземпляров. Выпуск этого суперкара приурочен к 85-летнему юбилею ателье Pininfarina и 60-летнему сотрудничеству с Ferrari.
Директор Pininfarina Паоло Пининфарина так охарактеризовал этот автомобиль: «В Ferrari Sergio воплотилось все лучшее из того, чего Pininfarina добилась при разработке и производстве автомобилей. Кроме того, этот автомобиль – дань уважения моему отцу Серджио и нашему многолетнему сотрудничеству с Ferrari. Ну и, конечно же, – это автомобиль мечты!».
В основе Ferrari Sergio лежит суперкар Ferrari 458 Spider Speciale A, которому ателье Pininfarina «скроило» новый, оригинальный кузов. При этом машину лишили складывающейся крыши и, соответственно, её механизма. И хотя характеристики Ferrari Sergio не озвучиваются, можно предположить, что за счет отсутствия механизма складывания крыши новоиспеченный суперкар получился чуть легче автомобиля-донора.
От Ferrari 458 Spider Speciale A практически в неизменном виде позаимствован салон – итальянцы добавили лишь вставки из карбона и алькантары, а двигатель итальянцы и вовсе не стали трогать. Перед задней осью размещается 4,5-литровая атмосферная «восьмерка» мощностью 605 л.с. (540 Н∙м) с которой на пару трудится семиступенчатая роботизированная КПП Superfast F1 с двумя сцеплениями. Первую «сотню» машина, как и Ferrari 458 Spider Speciale A, преодолевает за 3,0 с, максимальная скорость не указана, но, скорее всего, она составляет те же 320 км/ч, что развивает стоковый суперкар.
Из других особенностей стоит отметить специально изготовленные для этого автомобиля колесные диски, а также программу индивидуализации – ни один из шести выпущенных Ferrari Sergio не будет похож друг на друга. Все машины получат разную окраску кузова и цветовое решение салона. Паоло Пининфарина, может, был и прав, называя Ferrari Sergio автомобилем мечты, но у этой мечты есть один серьезный недостаток – её невозможно купить. Все шесть экземпляров машины уже проданы, причем имена счастливых владельцев традиционно не называются. Как и цена, озвучивать которую теперь попросту не имеет смысла.