К ней относятся модели 625 и 650 с кузовами купе и спайдер. Новинка обладает с ними общей базой, но будет производиться исключительно в кузове купе, и не простом, а удлинённом. Точно так же, как говорит о мощности её индекс 675, буквы LT означают long tail, то есть длинный хвост. В истории McLaren уже был такой автомобиль — хардкорнейшая гоночная версия F1 GTR Longtail 1997 года — в честь его и назвали новинку. Купе 675 LT также обладает гоночным духом, хоть и может легально ездить по дорогам общего пользования. Генеральный концепт этого творения — больше мощности при меньшей массе.
По сравнению со стандартной моделью здесь переработана примерно треть деталей, и результат нельзя выразить сухими цифрами. Но и без них никак, поэтому упомянем, что разгон до 100 км/ч сократился на 0,1 секунды до показателя 2,9, а до 200 — уже с 8,4 до 7,9. Максимальная скорость даже немного уменьшилась, с 333 до 330 км/ч. Чтобы поднять мощность и без того высокофорсированной наддувной «восьмёрки» объёмом 3,8 литра на 25 «лошадей», в ней так или иначе изменили больше половины деталей, включая турбокомпрессоры, головки блока, выпускные коллекторы, распредвалы, шатуны и систему питания. Посмотрели на объём проделанной работы — и присвоили этому мотору отдельный индекс M838TL, тогда как стандартный называется так же, только без последнего символа.
Но только этого было недостаточно для того, чтобы поднять отношение мощности к массе с 500 л.с. на 1 тонну до 549. Секрет в том, что основательно поработали и с массой суперкупе, и это было задачей даже более важной, чем доработка двигателя. Больше углепластика, титана и поликарбоната везде, где только можно, отказ от кондиционера (хотя можно и не отказываться при размещении заказа, совершенно бесплатно) и другие меры позволили сбросить ровно 100 кг массы с итоговым показателем 1 230 кг. Более длинная задняя часть кузова вкупе с другими переработанными элементами оперения позволила улучшить аэродинамику, охлаждение двигателя, а также разместить сзади увеличенное активное антикрыло.