Компактный хэтчбек iK-2 намекает на то, как будет выглядеть будущий Suzuki Swift (напомним, текущее поколение выпускается с 2010 года), а и iM-4, вероятнее всего, трансформируется в новый Suzuki Jimny. Что интересно, концепт-кары выполнены в совершенно разной стилистике.
Suzuki iK-2 отличается плавными линиями — не зря японцы назвали этот дизайнерский язык «Liquid Flow», то есть, «течение жидкости». По длине iK-2 превосходит нынешний Swift — 4023 мм против 3850, но высота стала меньше на 60 мм (1450 мм), что придало концепту более динамичный внешний вид. Новая платформа позволила увеличить жёсткость кузова на скручивание и одновременно сократить его массу.
Также iK-2 может похвастать светодиодными фарами, а под капотом — новый турбомотор объёмом 1 литр из семейства Boosterjet. Его характеристики Suzuki пока не публикует, но известно, что для серийной версии машины будет доступна и гибридная силовая установка. Дебют запланирован на начало 2016 года.
Напротив, Suzuki iM-4 нарочито угловат — так же, как и Suzuki Jimny. Но ярких деталей у концепта намного больше, чем у «дедушки» образца 1998 года — это и эффектная головная светотехника, и «жабры» на задних стойках, и 18-дюймовые колёса. А вот задние фонари вызывают недоумение.
Кстати, iM-4 имеет пятидверный кузов, что повлекло за собой небольшой рост габаритов — iM-4 на 28 мм длиннее, чем Jimny (3695 м), на 109 мм шире (1709 мм), заметно увеличилась и колёсная база (с 2250 мм до 2438 мм). А вот высота, наоборот, стала меньше (1556 мм против 1705 мм у Jimny).
Разумеется, Suzuki iM-4 оснащён полноприводной трансмиссией. И он тоже гибридный, как и iK-2! Только вместо турбомотора под капотом прячется четырёхцилиндровый атмосферник Dualjet объёмом 1,2 литра, главной особенностью которого являются две топливных форсунки на каждый цилиндр. Этот двигатель уже известен по модели Swift. А вот когда iM-4 превратится в серийный Jimny нового поколения, Suzuki пока скрывает.