Обновлённый Range Rover Evoque: спортзал для хипстера

Женева — идеальное место для презентации оригинальных и при этом не самых дешевых автомобилей. Неудивительно, что именно этот автосалон компания Land Rover выбрала в качестве места для премьеры обновленного Range Rover Evoque
Тимофей Исаев

Формально речь идет об обычном рестайлинге. Но на этот раз в Land Rover пошли немного нестандартным путем. Дело в том, что внешность Range Rover Evoque изменилась не очень сильно — так, лишь слегка поменялись бамперы да воздухозаборники, благодаря чему автомобиль стал казаться более раздутым. Удивительно, но в таком ракурсе обновленный Evoque больше напоминает... оригинальный концепт LRX, который когда-то служил прообразом «Эвока». Зато в техническом плане изменений довольно много.

Например, отныне кроссовер будет предлагаться с новым алюминиевым турбодизельным мотором Ingenium TD4, который на 20-30 кг легче предшественника. Двухлитровый агрегат будет доступен в двух вариантах форсировки — 150-сильном и 180-сильном. Кроме того, 2,0-литровый бензиновый мотор Si4 отныне будет развивать 240 лошадиных сил.

Также перемены затронули и интерьер Range Rover Evoque. К примеру, тут появились новые более удобные сиденья, мультимедийная система с 8-дюймовым сенсорным экраном и функцией распознавания жестов, а в оснащение кроссовера теперь, помимо прочего, входит система предотвращения фронтальных столкновений, система слежения за рядностью на дороге, а также система распознавания усталости водителя. А ведь еще тут есть так называемый «внедорожный» круиз-контроль, благодаря которому автомобиль на скорости до 30 км/ч сам выбирает оптимальные способы преодоления различных препятствий.

В общем, выражаясь образным языком, Range Rover Evoque прошел неплохую «прокачку» своих лучших качеств. Теперь главное, чтобы данные улучшения не сильно сказались на цене кроссовера.