Мы уже привыкли, что под громким словом «обновление» частенько скрываются лишь другие бамперы. Но обновлённая BMW 1-й серии оказалась не такой: у «копейки» практически полностью изменилась передняя часть кузова! Изменились бампер, решётка радиатора, а также фары. Последние получили светодиодные секции ходовых огней, а за доплату фары могут быть полностью светодиодными. Также нельзя назвать незаметным и обновление задней части: обновлены светодиодные фонари, бампер и крышка багажника.
Для обновленной «копейки» компания BMW подготовила девять двигателей: пять бензиновых и четыре дизельных. Главной новинкой следует считать 3-цилиндровый бензиновый турбомотор объёмом 1,5 л. Этот агрегат, отдача которого составляет 109 л.с. и 180 Нм, адресован версии 116i. С таким двигателем хэтчбек разгоняется до 100 км/ч за 10,9 с, притом средний расход топлива составляет всего 5,4 л на каждые 100 км пробега.
Топовая версия, скрывающаяся за индексом M135i, оснащается 6-цилиндровым турбированным двигателем мощностью 326 л.с., что на 6 л.с. больше, чем было доступно ранее. Времена разгона до «сотни» таковы: с «механикой» — 5,1 секунды, с восьмидиапазонным «автоматом» — уже 4,9 секунды, а с «автоматом» и полным приводом xDrive — всего лишь 4,7 секунды.
Результатом обновления также стал расширившийся список базового оборудования, куда добавились климат-контроль, обшитая кожей баранка, датчик дождя и мультимедийная система iDrive, готовая похвастать 6,5-дюймовым дисплеем на центральной консоли. И это не всё! Запуск двигателя с кнопки, электростеклоподъемники и подогрев боковых зеркал — также стали «базой».
Из интересных опций отметим разве что систему автоматической парковки, которая была и раньше, но теперь получила большее количество датчиков и стала «умнее» (электронике под силу припарковать машину как параллельно, так и перпендикулярно), а также адаптивный круиз-контроль, способный работать на скоростях до 210 км/ч.