Показан самый мощный «Астон Мартин» в истории

Aston Martin Vulcan на московских дорогах вы не увидите. Этот автомобиль просто не создан для эксплуатации на дорогах общего пользования! Его стихия — это гоночные треки
Дмитрий Гайдукевич

Внешность едва ли не самого экстремального и быстрого «Астона» на всю историю существования компании создана в лучших традициях — «живьем» машина смотрится потрясающе. Она даже пугает своей скрытой мощью! Причем не исключено, что новые автомобили Aston Martin, которые появятся в ближайшие несколько лет, унаследуют этот дизайн.

Интересно, что Vulcan получился гораздо круче модели Aston Martin One-77. Если One-77 был сделан тиражом в 77 экземпляров, то новая модель окажется гораздо эксклюзивнее — всего 24 машины. Кроме того, она практически вся углепластиковая — из этого дорогого материала изготовлен как монокок, так и кузовные элементы.

Ну а в движение Vulcan приводится при помощи двигателя V12 объемом 7,0 л и мощностью «более 800 л.с.». Причем это атмосферный двигатель, а не турбо! Хотя есть ощущение, что данный мотор будет последней «песней атмосферы» — даже инженеры Aston Martin соглашаются с тем, что в современных реалиях и экологических ограничениях будущее за турбо.

Трансмиссия тут тоже спортивная — шестиступенчатая секвентальная, а не роботизированная, которую «Астон» использовал ранее. Плюс, есть углепластиковый карданный вал в магниевом кожухе. А еще тут углерод-керамические тормозные диски, специальные гоночные шины от Michelin размерностью 345/30×19 и много других элементов, который взяты напрямую из автоспорта.

Максимальная скорость? Увы, пока эти данные не раскрываются — Aston Martin еще надо провести ряд тестов на полигонах, прежде чем начать поставку машин своим клиентам. А их будет немного (напомним — всего будет сделано 24 «Вулкана»). Нет информации и о цене, но меньше 2 млн евро этот автомобиль стоить точно не будет. Плюс, помимо самого суперкара, клиенту предстоят и другие траты. Например, на участие в специальной гоночной программе, где за каждой машиной будет закреплен свой механик и гонщик-инструктор, которые станут учить богачей правильно ездить.