То есть, по сути, это французский аналог популярного Nissan Qashqai. Ширина (184 см) и высота (160 см) «Каджара» (именно так это название читается по-русски) — точно такие же, как у «Кашкая», но Renault получился чуть длиннее — 445 см против 438. Клиренс — 190 мм.
За счёт этого объём багажника вырос с 430 до 472 литров, а сложить можно не только задний диван, но и переднее пассажирское кресло — для перевозки длинномеров. В деталях Kadjar перекликается с более компактным кроссовером Renault Captur и крупным Renault Espace — это и характерная решётка радиатора, и оптика. А вот «бёдра» задних крыльев напоминают о «доноре» из Nissan. Даже в интерьере немало заимствованных деталей — это и фурнитура дверей, и схожий блок климат-контроля.
Кстати, несмотря на увеличение длины, Renault Kadjar вовсе не заменит модель Koleos — по слухам, будущий Koleos вырастет в размерах и, вероятно, получит и семиместную версию. По всей видимости, Renault Koleos станет аналогом нового Nissan X-Trail, который совсем недавно вышел на российский рынок.
Линейка двигателей со старта продаж будет включать в себя 110-сильный дизель объёмом 1,5 литра — самый популярный в Европе мотор альянса Renault-Nissan. Следом — 130-сильный дизель объёмом 1,6 литра — такой же, как у Nissan Qashqai. Бензиновый агрегат пока единственный — турбомотор 1.4 мощностью 130 «лошадок». Трансмиссия — передне- или полноприводная, доступны как «механические» модификации, так и двухпедальные. А версии с двумя ведущими колёсами оснащаются системой Extended Grip, которая облегчает управление автомобилем на скользких покрытиях.
Среди другого оборудования — камера заднего вида, автоматический «парковщик», панорамная стеклянная крыша, система распознавания дорожных знаков, «музыка» Bose и 19-дюймовые колёсные диски. Производство Renault Kadjar для европейского рынка будет развёрнуто в Испании, а продажи начнутся этим летом. Кроме того, Kadjar станет первой машиной марки, которую станут выпускать в Китае. А вот российские перспективы пока неясны — пока у головного офиса Renault нет таких планов, но в будущем французы могут рассмотреть возможность локальной сборки.