Загадочным Morgan оказалось обновлённое семейство Aero 8

Британцы из Morgan называют машину новым поколением Aero 8, однако изменений набралось слишком мало для столь громких заявлений
Вадим Гагарин
Редактор Авто Mail

Без лишней шумихи британская марка Morgan, выпускающая весьма консервативные родстеры, представила в Женеве обновлённую версию своей самой «продвинутой» модели Aero 8. Однако изменения оказались не слишком радикальными — только фанаты Morgan смогут отличить новый Aerо 8 от предыдущего.

Принципиальное отличие Aero 8 от других моделей Morgan — алюминиевые рама и шасси. Жёсткость на скручивание была увеличена, полностью переработана подвеска, а мощность V-образной «восьмёрки» BMW объёмом 4,8 литра выросла с 367 до 371 л.с. Тормоза — именитой фирмы AP Racing, в задней оси трудится дифференциал повышенного трения (также от BMW). Коробка передач — либо шестиступенчатая механика, либо шестидиапазонный автомат ZF.

Характеристики не выглядят впечатляющими лишь на первый взгляд, но сухая масса 1175 кг (она не изменилась в ходе обновления) позволяет Aero 8 разгоняться до сотни за 4,5 секунды и достигать предельной скорости 274 км/ч. И это при том, что Aero 8 отнюдь не оправдывает своё название — коэффициент аэродинамического сопротивления у предыдущей версии модели составлял 0.39 и едва ли он разительно изменился у новинки (англичане пока не раскрывают этих данных).

Интерьер претерпел минимум метаморфоз — обновлена система кондиционирования, а в качестве опции доступен мультимедийный комплекс с сенсорным экраном. Старт производства Morgan Aero 8 запланирован на четвёртый квартал 2015 года, и пока машина будет доступна исключительно в обличии родстера, но за доплату можно заказать съёмный жёсткий верх.

Morgan Aero 8