Поскольку линейка DS отныне позиционируется отдельно от остальных «Ситроенов», флагманский DS5 лишился фирменной эмблемы в виде «двойного шеврона» на решётке радиатора. Собственно, весь рестайлинг экстерьера и сводится к новому передку (той самой решётке и другим фарам), тогда как задняя часть хэтчбека осталась прежней.
Другими приметами обновления DS5 стали доработанная подвеска, улучшенная шумоизоляция, а также новый «телевизор» информационно-развлекательной системы, которая избавила переднюю панель от 12 лишних кнопок. В остальном рестайлинговая версия старшей модели из линейки DS ничем не отличается от предшественницы.
В списке модификаций будут присутствовать шесть дизельных и бензиновых моторов от 120 до 210 л.с., а также гибридная полноприводная версия с электромотором в приводе задних колёс. О том, насколько подорожает DS5, не сообщается. Что не слишком и важно: в России модель больше не продаётся.