Тестовые километры Chevrolet Niva второй генерации сейчас наматывает по дорогам и бездорожью Ханты-Мансийского автономного округа. В том, что это именно новая «Шнива», сомневаться не приходится: новинку выдают характерные выштамповки на кузове, а также оригинальная (пускай и старательно замаскированная) линия остекления.
Напомним, что это за машина. Новое поколение «Нивы» строится на базе собственной платформы, разработанной специально для этого автомобиля и рассчитанной специально для российских дорожных и климатических условий, а в качестве силового агрегата будет использован адаптированный двигатель разработки Peugeot.
По всей видимости, оклеенный камуфляжной плёнкой внедорожник проходит одну из заключительных секций испытаний — так называемую «проверку холодом» (в Когалыме сейчас -7°С, но уже на следующей неделе столбик термометра опустится до -35°С), чтобы выяснить, как себя при экстремальных морозах ведут агрегаты и система отопления.
Увы, но понять, насколько сильно тестовая (то есть предсерийная) машина отличается от показанного на минувшем Московском автосалоне концепта, не представляется возможным, поскольку фальш-накладки и камуфляжная раскраска сильно изменили облик. Зато понятны габариты: по размерам новая «Шнива» не сильно отличается от старой.