В Германии возродили легендарную марку

В марте на Женевском автосалоне будет представлен первый автомобиль возрожденной немецкой марки Borgward
Александр Плеханов

Вообще-то сама компания Borgward официально возродилась ещё в 2008 году, получив соответствующую регистрацию. Но только сейчас готова представить свой первый автомобиль. Учредителями возрожденной компании выступил Кристиан Боргвард – внук основателя фирмы Карла Боргварда, и его партнер Карл-Хайнц Кносс. Собрав команду инженеров и дизайнеров, многие из которых широко известны в автомобильных кругах, они приступили к созданию первого автомобиля возрожденной марки. Результат их многолетнего труда и будет представлен в Женеве.

Фирма Borgward существовала с 1919 по 1961 год, выпускала легковые автомобили, грузовики и автобусы, а в пятидесятые годы прошлого века даже была третьим по величине производителем в Германии. Также Borgward первым из немецких автопроизводителей применил на своих машинах такие инновации, как автоматическую коробку передач, пневмоподвеску и понтонный кузов. Ассортимент выпускаемых легковых автомобилей Borgward был весьма широк – от премиальных седанов и спорткупе, до, как сказали бы сейчас, «бюджетников». Многие машины Borgward стали настоящей коллекционной редкостью, а такие модели, как Hansa 1500 и Isabella, в Германии вызывают не меньшую ностальгию, чем легендарный Volkswagen Beetle.

Автомобили Borgward всегда отличались продуманной конструкцией – Карл Боргвард сам был инженером и нередко лично контролировал процесс разработки машин и их узлов, к тому же Боргвард всегда был сторонником внедрения разного рода инноваций. По словам Кристиана Боргварда, возрожденная фирма Borgward будет исповедовать ту же самую философию, что исповедовал его дед – техническое совершенство и новейшие технологии. А это значит, что первый автомобиль Borgward «новой эры» действительно может оказаться очень интересным. Стоит также отметить, что в последний раз фирма Borgward принимала участие в автосалонах ровно 55 лет назад, в 1960 году, за год до своего банкротства и за три года до смерти своего отца-основателя Карла Боргварда.