До сих пор торговля элитными авто не окупалась. В прошлом году убытки PAG составили миллиард долларов, а по итогам первого квартала 2003-го - $88 миллионов. Между тем на ежегодной конференции Automotive News Europe в Париже генеральный директор PAG Марк Филдз заявил, что в этом году его компания рассчитывает на успех новых моделей, в том числе внедорожников Volvo ХС90, Jaguar XJ и Range Rover, а также новой версии автомобиля X-Type, оборудованной дизельным двигателем. Под руководством Филдза, занявшего свой пост в прошлом году, элитное подразделение Ford начало внедрять агрессивную программу по сокращению издержек и повышению качества автомобилей. Некоторые из этих мер, например, запрет на прием пищи во время работы, уже вызвали протесты рабочих, сообщают "Ведомости".
Ford хочет заработать на элитных авто
Premier Automotive Group.(PAG), входящая в структуру Ford и объединяющая Jaguar, Volvo и Land Rover, планирует в этом году выйти на прибыль.