В том, что за «прокачку» Mercedes-AMG GT возьмутся многие тюнинг-ателье, сомневаться не приходится, и в недалеком будущем мы ещё увидим варианты тюнинга от таких корифеев, как Brabus, Carlsson, Lorinser, Mansory и десятка менее известных ателье. Но слава первопроходца досталась ателье German Special Customs, которое опередило всех коллег-конкурентов и представило вариант собственной «прокачки».
Mercedes-AMG GT обзавёлся новым обвесом: передним бампером с встроенным трехсекционным сплиттером, небольшими карбоновыми «крылышками» спереди и сзади, новыми порогами, капотом и крыльями с вентиляционными «жабрами», задним диффузором, массивным антикрылом и сдвоенными патрубками выхлопной системы.
Несмотря на капот и крылья с вентиляционными отверстиями, мотор специалисты German Special Customs «прокачивать» не стали — это всё та же четырехлитровая битурбо «восьмерка» мощностью 462 л.с. (600 Н·м), коей оснащается стоковый Mercedes-AMG GT. Или, как вариант, 510-сильный мотор (650 Н·м) от «заряженной» модификации Mercedes-AMG GT S.
Неизвестно, насколько новый обвес улучшит, или, наоборот, ухудшит динамические характеристики машины, но возросшая прижимная сила однозначно положительно скажется на управляемости. Как известно, стоковый Mercedes-AMG GT преодолевает первую сотню за 4,0 с и разгоняется до 304 км/ч, а модификация Mercedes-AMG GT S выполняет то же самое упражнение за 3,8 с, разгоняясь при этом до 310 км/ч.
К сожалению, не сообщается цена «прокачки», но, несомненно, она существенно увеличит цену автомобиля, и потенциальному владельцу придется добавить ещё несколько тысяч евро к тем 115 430 евро, что просят за Mercedes-AMG GT в Германии.