По итогам 2014 года концерн General Motors выпустил 9 924 880 автомобилей, что на 2% больше по сравнению с итоговым показателем 2013 года. Главным рынком сбыта стал Китай, где продано 3 539 972 автомобиля, за ним идет рынок Северной Америки (США и Канада) с показателем 3 412 714 автомобилей, затем Бразилия (578 875 машин), а в Европе крупнейшим рынком сбыта автомобилей General Motors является авторынок Великобритании с показателем 304 696 автомобилей. Стоит отметить, что в эту статистику попали и автомобили, выпускаемые General Motors совместно с другими автопроизводителями – например, российский Chevrolet Niva или китайский Baojun.
А вот у занявшего второе место по итогам 2014 года концерна Volkswagen совместных брендов нет, поэтому немцы с чистой совестью отрапортовали о выпуске 9,91 млн автомобилей, против 9,7 млн годом ранее, что позволило немецкому автопроизводителю «застолбить» 11,6% мирового авторынка. Концерн Toyota в 2014 году сдал позиции и опустился с первого места на третье – если в 2013 году японцы выпустили 9,98 млн автомобилей, то в 2014 году – 9,9 млн.
Судя по всему, в 2015 году показатели у всех троих автоконцернов будут заметно хуже. Продажи автомобилей снижаются во всем мире, плюс к этому, свою лепту внесет фактически рухнувший украинский авторынок и непредсказуемые перспективы рынка российского, одного из самых ёмких в Европе. Вернее, он таковым был до обесценивания национальной валюты, и в 2015 году, по единодушному мнению экспертов, отечественный авторынок «просядет» более чем на 20%, а то и на четверть. Кроме того, замедляется рост и китайского рынка, где уже отчетливо ощущаются первые признаки перенасыщения, да и в США и Европе ситуация также далека от идеальной. Так что, скорее всего, в 2015 году мало кому из лидеров мирового автопрома удастся повторить свои прошлогодние результаты.