Едва наш редактор Дмитрий Ласьков успел поделиться впечатлениями о тесте первого подключаемого гибрида Mercedes-Benz на базе S-класса (подробнее — в статье «Тычок в пятку — тест-драйв очень «чистого» Mercedes»), как немцы, не откладывая дело в долгий ящик, выпустили вторую похожую модель. Теперь уже в линейке С-класса. А называется эта машина C350 PLUG-IN HYBRID.
Что в ней интересного? Во-первых, такой гибрид может быть как седаном, так и универсалом. Во-вторых, уже в базе на него устанавливается пневмоподвеска. А в-третьих, штутгартцы научили спариваться с розеткой силовую установку на основе четырёхцилиндрового двигателя. В качестве основного агрегата здесь выступает двухлитровый бензиновый турбомотор отдачей 211 л. с. Ему помогает встроенный в семиступенчатый «автомат» 80-сильный электродвигатель с питанием от литий-ионной батареи ёмкостью 6,2 кВт*ч с водяным охлаждением. Кстати, она тянет на 100 кг и сокращает объём багажника. Теперь седан способен брать на борт 335 л, а универсал — 350 л.
Гибридная силовая установка имеет четыре режима работы (Hybrid, электрический E-mode, сберегающий заряд батареи E-save и Charge для активной подзарядки), а в целом бортовая электроника предусматривает пять ездовых предустановок — Economy, Comfort, Sport, Sport Plus и Individual. То есть мерседесовцы как бы намекают, что C350 PLUG-IN HYBRID создан не только ради экономии топлива. На то и правда есть основания. При суммарной отдаче 278 л. с. и 599 Нм подключаемый C-класс способен разгоняться до «сотни» за 5,9 с (седан) или 6,2 с (универсал). Максимальная скорость — 250 и 246 км/ч соответственно.
Но это, скажем так, побочный эффект гибридизации. А главное заключается в том, что C350 PLUG-IN HYBRID способен проезжать до 32 км только на электротяге за счёт чего достигается средний расход топлива в 2,1 л/100 км. При этом на полную зарядку аккумуляторов от стандартной электросети уходит не более двух часов. Само собой, запас энергии может пополняться и за счёт рекуперации.
Продажи C350 PLUG-IN HYBRID стартуют уже ближайшей весной.