Уже давно известно, что внедорожники и кроссоверы в США — это больше чем просто автомобили. Тем не менее, это не мешает производителям демонстрировать на автосалоне в Детройте не только машины для внутреннего американского рынка, но и глобальные модели. Одной из таких новинок стал новый Lincoln MKX. Российскому покупателю это название, скорее всего, ничего не скажет, однако на мировых рынках данный кроссовер, выпускающийся с 2006 года, пользуется устойчивым спросом.
Неудивительно, что концепт нового Lincoln MKX был показан год назад на другом конце света — на автосалоне в Пекине. На первый взгляд, новый Lincoln MKX получился ни рыба ни мясо: ну мало ли мы видели подобных моделей, да и дизайн новинки вышел вполне ожидаемым, хотя и в духе современных тенденций. Но не спешите с выводами, ведь главное это — начинка.
В то время как в Европе производители идут по пути уменьшения объемов двигателя, в американской компании на номинальной мощности точно не экономят. Итак, Lincoln MKX ,будет предлагаться c 3,7-литровым двигателем V6 мощностью около 300 л.с., а также с 2,7-литровой твин-турбо «шестеркой» развивающей свыше 330 лошадиных сил. Оба двигателя работают в паре с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией, а за доплату доступна и система полного привода.
Неплохим будет и оснащение кроссовера. Помимо ставших уже стандартными адаптивного круиз-контроля, систем контроля мертвых зон и камеры кругового обзора, новый Lincoln MKX будет способен предотвращать фронтальные столкновения, парковаться без помощи водителя, а также автоматически удерживать педаль тормоза в случае затора, давая автомобилисту отдохнуть. Кстати, при помощи приложения MyLincoln Mobile ряд функций владелец кроссовера сможет выполнить со своего смартфона — например, открыть или закрыть автомобиль, запустить двигатель или определить точное местонахождение машины.
В общем, как всегда, остается главный вопрос — сколько будет стоить новинка. Увы, но цены производитель так и не объявил. Известно лишь, что официальный ценник будет оглашен незадолго до старта продаж в США, намеченного на осень этого года.