BMW 6-й серии — на две планки меньше

Давненько у моделей BMW не было такого скучного обновления — модернизированная «шестёрка» отличается от предшественника лишь штрихами
Юрий Урюков

Вооружайтесь лупой и считайте планки в решётке радиатора рестайлинговой модели. Теперь их на две меньше. И это одно из основных обновлений у BMW 6-й серии. Конечно, ещё можно отметить чуть изменённую пластику бамперов, появление полностью светодиодных фар в базовой комплектации, а также пяти новых оттенков краски кузова и колёсных дисков свежего дизайна. Но всё это, как вы понимаете, сущие мелочи. Ах да, чуть не забыли, в салоне вас ждёт изысканное оформление двухцветной кожей — прежде такого сочетания не было.

Но если говорить серьёзно, то купе, кабриолет и четырёхдверка Gran Coupe за исключением лёгких штрихов к дизайну не изменились совсем. А это значит, покупатели снова будут выбирать между двумя бензиновыми турбомоторами («шестёрка» и V8 отдачей 320 и 450 сил соответственно), турбодизелем на 313 л. с. или могучим 560-сильным V8 битурбо на заряженных версиях M6. Коробка передач — исключительно автоматическая: восьмиступенчатая классическая АКП или семиступенчатый «робот» на спортмодификациях. Привод — задний или полный.

Продажи рестайлинговой модели стартуют в первом квартале 2015 года. А что до действительно новой «шестёрки», то её появления придётся подождать пару лет. Ходят слухи, что BMW готовит дебют на 2017 год.