Суммарные объемы продаж компаний Renault и Nissan в прошедшем году немного выросли, что позволило этому альянсу сместить с четвертого места немецкий концерн Volkswagen - продажи конкурирующих компаний составили 5 034 249 и 5 023 264 автомобиля соответственно. Сама компания Renault переместилась в 2002 году с 11 на 10 место, потеснив итальянский Fiat, а Nissan, как и в 2001 году, оказался на девятом месте.
Южнокорейская компания Hyundai сместила компанию Honda с седьмого места в мире, сумев реализовать 2 913 726 автомобилей, что на 15,7 процента больше чем в 2001 году, тогда как Honda продала лишь 2 900 787 автомобилей, повысив прошлогодний результат на 9,4-процента. Еще две японские марки, Mitsubishi и Suzuki пока прочно удерживают свои места (12 и 13 соответственно), приближаясь по объемам продаж к концерну Fiat.