Не стал исключением проект римской фирмы Lazzarini Design, больше специализирующейся на разработке дизайна яхт, а не тюнинге автомобилей. Однако к «прокачке» Alfa Romeo 4C итальянцы подошли не менее ответственно и креативно, чем к разработке дизайна яхт, в результате чего у них получился весьма неординарный автомобиль.
Начали они с того, что убрали «родной» 1,8 литровый, 240-сильный турбомотор, а на его место установили 4,3 литровую атмосферную «восьмерку», коей в свое время оснащался спорткар Ferrari F430. Однако этого им показалось мало, и мотор оснастили двумя турбонагнетателями американской фирмы Hennessey, что говорит само за себя. Как известно, специалисты Hennessey если что и умеют делать сверхпрофессионально, так это создавать сверхмощные автомобили, достаточно вспомнить их гиперкар Hennessey Venom.
В результате мощность мотора выросла с исходных 490 л.с. (475 Н∙м) до 738 л.с. и 720 Н∙м крутящего момента. Также была доработана аэродинамика Alfa Romeo 4C. Машина получила карбоновый обвес из нового бампера с интегрированным сплиттером, новый капот, расширенные крылья, пороги, задний бампер с диффузором и заднее антикрыло. Последнее оказалось явно нелишним, так как спорткар массой 955 кг разменивает первую сотню за 2,5 с, а четверть мили преодолевает за 9,5 с, разгоняясь при этом до 220 км/ч. К сожалению, итальянцы ничего не говорят про прочие характеристики автомобиля, в частности, про максимальную скорость.
Подобный объем переделок привел к тому, что машина получила имя собственное – Lazzarini 4C Definitiva и, разумеется, другой ценник. Если в Италии стоковую Alfa Romeo 4C можно купить за 60 000 евро, то за Lazzarini 4C Definitiva придется отдать 250 000 евро или 310 900 долларов. Стоит машина таких денег или нет, решать потенциальному покупателю, но стоит признать очевидное – Lazzarini Design сделала весьма незаурядный автомобиль, который получился не только стильным, но и очень быстрым.