В целом, BMW 5-Series зарекомендовал себя весьма безопасным автомобилем, успешно пройдя почти все испытания американского института IIHS. Также лестные отзывы заслужила электронная система по предупреждению столкновений. Однако модель не получила заветный титул Top Safety Pick+...
«Пятёрку» подвёл самый жёсткий из существующих краш-тестов — с 25-процентным перекрытием, в котором машина удостоилась лишь оценки «посредственно». Что это за тест, рассказывает материал «Независимые краш-тесты. Кому верить?».
По словам специалистов, несмотря на то, что подушка и шторка безопасности сработали правильно, кузов не сохранил достаточно пространства вокруг водителя и переднего пассажира после удара. В реальных условиях, как предполагают эксперты IIHS, водитель, скорее всего, получил бы серьёзную травму левой ноги.