Вообще Volkswagen уже делал «высокий» Golf — так называемый Golf Country. Да и сейчас у «фольксвагеновцев» есть «внедорожный» универсал подобного рода — Skoda Octavia Scout (подробнее о ней в нашем тест-драйве «Разведшкола»). Но немцы традиционно полагают, что лучше сделать побольше различных вариантов одного и того же, а там клиент сам разберется, что ему ближе.
Чем же отличается Volkswagen Golf Alltrack, помимо названия, отсылающего нас к одноименной версии «Пассата»? Прежде всего, защитным пластиковым обвесом по кругу. Смотрится неплохо. Однако до реальной внедорожности тут, конечно же, далеко. Дело в том, что клиренс Golf Alltrack лишь на 20 мм больше, чем у стандартной версии... Зато здесь есть система полного привода с муфтой Haldex пятого поколения.
В движение Volkswagen Golf Alltrack приводят бензиновые и дизельные моторы мощностью от 110 до 184 л.с., включая новый 1,8-литровый 180-сильный бензиновый агрегат TSI, работающий в паре с 6-ступенчатой трансмиссией DSG.
А в остальном — это тот же самый добрый «Гольф». Остается лишь дождаться цен, ведь они как всегда сыграют важнейшую роль. Продажи Golf Alltrack в Европе начнутся весной 2015 года.