Он построен на одной базе с уже выпускающимся Pulsar для азиатских рынков, но отличается оригинальными кузовными панелями, интерьером, а также технической начинкой. Но прежде всего — дизайн в стиле последних новинок марки Qashqai и X-Trail: это V-образная решётка радиатора, мощные колёсные арки и задняя светотехника в форме бумеранга. Эта модель разработана специально для Европы, а производство налажено на заводе Nissan в Барселоне.
Nissan заявляет, что колёсная база в 2 700 мм — самая большая среди конкурентов. Поэтому места для ног задних пассажиров обещают как в автомобилях классом или даже двумя выше. Багажник, правда, не рекордный — 385 литров объёма. Может быть, этот факт компенсируют самые широкие в классе... подлокотники? Благодаря тонким дверным обшивкам удалось сделать их как в более крупных автомобилях, глубиной 9,5 сантиметра. Интересно решён дизайн центральной консоли, которая как бы выступает над поверхностью передней панели (в её формах угадываются очертания азиатских Пульсаров) вторым этажом.
Линейка двигателей на старте продаж состоит из одного бензинового (1,2 литра) и одного дизельного (1,5 литра) агрегата, оба с турбонаддувом и системой старт-стоп. Выдают они соответственно 115 л.с./190 Н·м и 110 л.с./260 Н·м и расходуют 5 и 3,6 литра топлива на 100 км. Трансмиссия — переднеприводная, с 6-ступенчатой механикой. Позже для бензинового мотора предложат вариатор, а также появится мощная 190-сильная версия Пульсара с наддувным 1.6 от Nissan Juke.
Для Pulsar предлагается широкий список технологий: это круговой обзор с помощью камер, система мониторинга слепых зон в движении и обнаружения движущихся объектов при парковке, слежение за полосой движения, экстренное автоматическое торможение при угрозе столкновения, диодный головной свет, активно использующая интернет-сервисы мультимедийная система с экраном диагональю 5,8 дюйма, электронная имитация блокировки дифференциала. Наконец, если задняя камера Пульсара запачкается, он сам это поймёт и сначала обдаст её струёй воды под давлением, а потом просушит сжатым воздухом.